ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: выходной

Ваша корзина пуста!

Сервисный центр

Где отремонтировать технику Гефест по гарантии?

  Если вы приобрели кухонную технику торговой марки GEFEST в нашем интернет магазине, и у вас произошёл гарантийный случай, обратитесь в Сервисный центр по телефонам +7(843) 2-508-708 или +7(843) 564-83-10. В течении 2 лет мы обслуживаем проданную нами технику БЕСПЛАТНО, при условии её подключения квалифицированным специалистом.  Обязательна отметка о подключении в гарантийной карте изделия. 

Я купил технику в другом магазине, что делать?

  Вам нужно обратится в тот магазин, где вы купили технику Гефест, с заявлением на проведение ремонтных работ, или диагностики проданного ими изделия. По всем вопросам гарантийного характера вам нужно обращаться к продавцу. В течении 2 лет со дня продажи, на нём лежит обязанность обеспечения всех мероприятий связанных с обслуживанием проданного им товара. Авторизованного сервисного центра (ремонтирующего всю технику Гефест, независимо от места продажи) НЕТ. 


Официальная гарантия (завод изготовитель).

 Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года со дня её продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования. Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ.

Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах. По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему. По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".

Когда гарантийный ремонт не выполняется.

С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:

  • ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом;
  • выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
  • ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
  • инструктаж по использованию изделий;
  • ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
  • ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
  • ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
  • устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
  • ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
  • ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.
 Обращаем внимание продавцов, специалистов сервисных служб, потребителей, на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем. После продажи продукции претензии по комплектности и механическим повреждениям - не принимаются!


 Гарантийные обязательства осуществляют во всех странах, за исключением Республики Беларусь, уполномоченные заводом-изготовителем дилерские организации (их продавцы), а в Республике Беларусь - газовые хозяйства ПО "Белтопгаз" и уполномоченные заводом-изготовителем ремонтные и торговые организации, которые обеспечивают возможность ремонта и технического обслуживания, приобретение и реализацию запасных частей для целей ремонта в необходимых объемах и ассортименте. Список организаций указан во вкладыше к Руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".

Замена, или возврат средств.

 В случае невозможности ремонта в гарантийный период техника может быть заменена на такую же новую, или аналогичную, либо продавец обязан вернуть оплаченную покупателем денежную сумму.

Последние отзывы